На главную  Наши проекты
Секретари, офис-менеджеры ▼Воронежская область ▼
Рубрика объявления: Работа в Воронежской области \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Секретарь-помощник руководителя
Список объявленийСледующее объявление
Требуется Секретарь (помощник руководителя)

Менеджер по подбору персонала. Рассмотрим без опыта

Обязанности:

Подбирать персонал через телефонное интервью

Заниматься наймом и обучением сотрудников;

Заниматься организационным развитием;

Требования:

Коммуникабельность.

Организованность.

Пользователь ПК и интернет ресурсами.

Грамотная устная и письменная речь.

Условия

Работа в офисе 5/2(с 9:00-10:00) или 2/2(с 9:00-21:00), в центре города

Обучение за счет компании, развиваем ТВОИ навыки интервью и оценки, есть наставник

Своевременная выплата (2 раза в месяц)

Корпоративная мобильная связь

Командная работа, дружный коллектив

Бонусы и скидки от компании

Зарплата46000
Дата объявления6.09.2023

Похожие бесплатные объявления:

Помощник в архив (день/вечер-подработка) Обязанности: - Набор/обработка текстов за компьютером; - Оформление и заполнение заявок по образцу; - Ведение журналов учёта. Требования: - Внимательн...
Найти работу в аннинском районе Обязанности: -Прием входящих телефонных звонков -Общение с клиентами по телефону -Работа с офисной техникой -Выполнение поручений руководителя Требова...
Работа павловск, Менеджер по работе с клиентами ООО «Аркаим» - лидирующая компания по сервисному сопровождению и автоматизации бизнеса, аккредитованный центр продажи и технического обслуживания онла...
Менеджер по работе с клиентами Должностные обязанности Работа в демонстрационном зале, презентация изделий компании, консультация клиентов по продукту, помощь в принятии оптимальног...



Зарабатывайте вместе с нами!
Акция! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!


Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру